СПОСОБ ПЕРВЫЙ. :cool:
Выделенная линия, оплачиваемая организациями.
Затраты на реализацию данного способа составят не более 50$. Идея
заключается в обоюдовыгодном сотрудничестве с коммерческими организациями, которые располагают собственным сайтом в сети интернет. Приводим пошаговое руководство.
1. Приобретите программу массовой рассылки объявлений
(например, EspAnadir Clasific Pro RE или Pantera ).
2. Купите справочник по организациям Вашего города или базу мыл в инете. Найдите в нем не менее десяти фирм, которые имеют свои сайты в
сети интернет с невысокой посещаемостью. Желательно найти фирмы, работающие в различных направлениях, то есть не конкурирующие между собой.
3. Обзвоните найденные фирмы и предложите услугу постоянной публикации объявлений об услугах, которые предлагает данная фирма. Поясните, что вы гарантируете рассылку их объявлений не реже двух раз в неделю на сотни досок объявлений по всему интернету, при условии оплаты 0,1 части суммы расходуемой Вами на доступ к сети интернет.
Эта сумма вряд ли превысит 10$ ежемесячно, а услуга, которую Вы предложите стоит намного дороже. Точно такие услуги Вы предложите остальным девяти фирмам. Таким образом, Вы ежемесячно будете компенсировать через компании сумму, которую тратите на интернет.
Можно ли отнести данный способ к реально воплотимому?
Несомненно!!!
На размещение объявлений будет уходить не более одного-двух часов, а за это время Вы успеете разместить объявления ВСЕХ ДЕСЯТИ фирм.
В итоге, за неограниченный скоростной доступ к сети Интернет Вы платите своей занятостью на пару часов всего ДВА раза В НЕДЕЛЮ. Рекомендованная нами программа работает полностью в автоматическом режиме. Вам потребуется лишь один раз настроить профиль для каждой фирмы, а потом просто загружать объявления по созданным профилям. Пока работает программа, Вы сможете заниматься любыми своими делами.
Кстати, в комплекте программы имеется набор баз досок - (сейчас порядка 1200), которые постоянно обновляются.
Что получает фирма за 10$ от Вас?
Проводится целенаправленная рекламная кампания не реже ДЕВЯТИ раз в месяц. Даже при самой узкой специализации фирмы, информацию об ее услугах ежемесячно прочтет до 10000 человек. И это посетители досок объявлений в классе определенного категорией продукта или услуги -
потенциальные покупатели. Можете не сомневаться, что Вашей
услугой заинтересуются.
Гораздо сложнее будет убедить руководителя фирмы в том, что Ваше предложение не порыв, а действие направленное на постоянное сотрудничество.
Подготовьте договор гражданско-правового характера, который будет обуславливать Ваши отношения с фирмой. Пример договора можно легко найти в сети. Мы не стали писать текст здесь, так как законодательные положение различных стран и даже регионов отличны друг от друга. По поисковой фразе "Договор на оказание услуг гражданско-правовой характер".
Подготовьте Вашу визитную карточку. Это стоит сделать обязательно для создания образа респектабельности.
Ваше предложение фирме лучше всего выслать по факсу на листе формата А4, а через один-два часа перезвонить и спросить о полученном факсе. Обязательно потребуйте встречи, чтобы подробнее изложить Ваше предложение. На встрече дайте визитную карточку и сразу поясните, что заняты НЕ в коммерческой сфере, но нуждаетесь в постоянном подключении к сети интернет. Поэтому предлагаете услуги взамен на
компенсацию части затрат на доступ к сети. Обязательно предложите бесплатное тестирование услуги. Для этого предложите рекламировать ссылку вида:
wwwСАЙТФИРМЫ.ru?пометка Статистика сторонних рейтингов покажет эффективность Вашей работы. Убедите посмотреть и изучить статистику, тогда руководитель точно увидит, что Ваша услуга для их фирмы неоценимо полезна.

СПОСОБ ВТОРОЙ.
В данном случае Вы сможете предложить различным компаниям проводить обновление и наполнение их сайта различными материалами по специфике работы компании.
Наугад возьмем компанию, которая занимается строительством и самостоятельно реализует построенные жилые площади. У компании есть сайт, где находится информация об услугах, ценах и самой компании. Но всегда ли достаточно такой информации, чтобы привлечь клиента и убедить его приобрести недвижимость именно в данной компании? Чаще всего - нет.
Предположим, что потенциальный клиент разыскивает материалы о выгоде приобретения недвижимости в том или ином районе своего города. Если такой материал будет доступен потенциальному клиенту на сайте данной компании, то шансы на то, что он станет ее клиентом, СУЩЕСТВЕННО возрастут.
Ваша задача убедить руководство компании, что размещение аналитических материалов на сайте компании повысит уровень
доверия покупателей и стимулирует спрос на услуги. И это действительно так.
Ваше предложение - это создание, наполнение и обновление заданной рубрики на сайте компании. На это у Вас будет уходить в среднем не более 1-2 часов по рабочим дням, а взамен Вы получите от компании оплату постоянного неограниченного доступа к сети Интернет. Предложение действительно выгодно для компаний. Вам остается лишь показать неглубокие познания в сфере деятельности компании, чтобы обговорить
содержательную часть материала, который Вы будете готовить.
Сам же материал можно в большом изобилии найти через поисковые машины. При контакте с руководителем укажите на конкурентную компанию, которая имеет подобный материал на своем сайте. В остальном, реализация этой идеи схожа по схеме с предыдущей.

СПОСОБ ТРЕТИЙ.
Его суть заключается в организации локальной сети среди пользователей интернета в Вашем доме. Вы создаете так называемую домовую сеть и становитесь ее владельцем, администратором и организатором.
Вам потребуется найти провайдера, который сможет организовать у Вас в помещении выделенную линию доступа и установить программу учета траффика локальной сети. Вы находите людей (соседей), которые хотят установить у себя "интернет по кабелю". Продавая траффик по более высокой цене, чем получаете сами у провайдера, Вы обеспечите абсолютно бесплатный интернет по выделенной линии. Пример, присланный одним из покупателей нашего пакета.
Составлен на основе письма.
Я устанавливаю у себя выделенную линию по цене 250$ в месяц, включающую 3,5Гб траффика (предельная стоимость на основе реальных цен). Провожу локальную сеть в пять квартир в моем доме от своего компьютера и выделяю каждому 500Мб траффика каждому своему пользователю по цене 50$ в месяц. Предложение выгодное, учитывая что мои соседи получили высокоскоростной доступ (в 10-50 раз выше модемного на скорости 56000Kbit), постоянное подключение и незанятый
номер телефона. Таким образом, за предоставленный соседям интернет я получаю каждый месяц 250$ (по 50$ с каждого), а мне интернет достается бесплатно. Причем моего личного трафика остается 1Гб - более чем достаточно на целый день.
Организация такой сети дело дорогостоящее, поэтому за подключение пользователей к сети Вы должны брать некоторую сумму. Если установить стоимость равную 100$, то с пяти человек Вы получите 500$, что вполне может покрыть все затраты на организацию выделенной линии и создание
локальной сети. Установить программу учета траффика Вам поможет провайдер. Ее можно поставить на Ваш основной ПК, сделав его сервером, либо можно поставить на старый ПК без винчестера и монитора (подойдет от 386 ценой 20$).
Аналогичным образом устанавливается спутниковый и сотовый доступ к сети интернет. Нам известны случаи, когда таким образом организовывались домовые сети с использованием кабельного телевидения, но кабельные модемы значительно дороже сетевых плат.

Итак, мы рассказали Вам о трех надежных способах получения бесплатного интернета. Мы ни в коем случае не претендуем на полноту изложения всевозможных способов организации личного интернета.
Цель данной технологии показать, что получение бесплатного
интернета возможно в любом случае с использованием техники
взаимного использования услуг.
Может быть предложено и множество других вариантов.