СПОСОБ1!!!!!!!!
Свершилось, то о чем владельцы мобильных телефонов и не могли даже мечтать. Как часто мы слышим о почти бесплатных звонках внутри сети (0.01у.е.; менее 0.01у.е.), но а как же городские номера, на них операторы сотовой связи (ОСС) всегда держат огромные тарифы!!! Как защитить себя от грабежа оператора? Ответ ближе чем вы думаете. Когда вы узнаете этот способ, вы будете в шоке! Сколько денег вы спутили впустую!!! Самое главное это простота способа. Звонок с мобильного на городской по цене внутрисетевого тарифа!!! Способ который я предлагаю реален для любого региона России.Многие в интернете предлагают прошить телефон и еще множество всевозможных способов незаконных и полулегальных, чтобы сделать ваш сотовый телефон безлимитным. У покупателя возникает вопрос,а что если ОСС выявит взломщика. Да, я не хотел бы быть на месте того кому бы ОСС выставил бы счет за прошитую трубку. Воспользовавшись моим способом вы сможете смело разговаривать с любым абонентом городской сети но уже МИНИМУМ в 10 РАЗ!!! дешевле чем предлагает вам ОСС. НА хакерских сайтах пишут, что:"...за границей давно платят 20 у.е. за безлимитный тариф",но воспользовавшись моим способом вы даже не сможете проговорить этой суммы!!! Мой способ в отличие от хакерских не имеет за собой НИКАКОГО РИСКА!!! Подумайте что для вас лучше: прошить трубу у хакера за 20у.е. и тем самым слить ему всю информацию о своем телефоне и иметь риск стать жертвой его самого, или получить через какое-то время гигантский счет или штраф от ОСС; или воспользоваться моим 100% АБСОЛЮТНО ЗАКОННЫМ СПОСОБОМ ( кстати тут даже не глюк ОСС, как многие наверно уже подумали) ЗА ТЕЖЕ ДЕНЬГИ. Я думаю звонок 0.01 у.е. не только внутри сети мечта любого владельца сотового телефона. Посчитайте сами оплата за мобильник снижается в 10РАЗ!!!
ОПЛАЧЕННЫЙ ТОВАР: Вот способ, который дает вам огромную экономию ваших финансовых средств. Для начала надо правильно выбрать оператора сотовой связи , и знайте ,что это может быть совершенно не МТС или БИ ЛАЙН,а какой-нибудь местный оператор связи у которого даже баланс в рублевом эквиваленте. Вы собирайте информацию об этом операторе, а т.е проще говоря все прайсы всех операторов в вашем городе и ищите в разделе тарифы ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ!!! она должна быть обязательно минимальной стоимости. Это и будет ваша оплата за звонок. Обращайте внимание на то чтобы оператор сотовой связи работал на прямой городской номер. После этого в меню вашего сотового телефона необходимо дать следующие настройки: Вначале отыщите функцию переадресация. В разных моделях телефонов она устанавливается по-разному, но она есть абсолютно во всех моделях телефонов даже в самых допотопных!!! После необходимо найти из всех вариантов переадресации ( всех звонков, если выключен и т.д.) выбирайте: если свой номер занят.Далее устанавливаете номер телефона куда необходимо позвонить (обязательно 8 и код!!! потом номер), через 3-5 секунд она будет установлена. И набираете СВОЙ НОМЕР сотового телефона т.е. позваниваете сами себе. У вас естественно занято и переадресация отправляет вас к искомому абоненту. Обратите внимание что переадресация не дает 5 секундный бесплатный барьер, а также только увеличивает стоимость звонка абоненту своей сети. Также это обычно отменяется посекундная тарификация, но все это и так окупается с лихвой. Видите как все легко поэтому скорей выбирайте оператора сотовой связи в вашем городе с самой низкой оплатой переадресации.
СПОСОБ2!!!!!!!!
Мобильный доход:
как заработать с помощью мобильного телефона,
оказывая услуги населению
Все мы знаем, что мобильная связь уже прочно вошла в нашу жизнь. Пользуются мобильной связью все: студенты и школьники, предприниматели и обычные граждане Украины (и не только ).
Чтобы привлечь к себе абонентов, операторы мобильной связи придумывают различные трюки:
- вводят новые цены на номера;
- при покупке одного номера, получаете второй в подарок совершенно бесплатно;
- дополнительно вводят бесплатные минуты разговора в выходные дни;
- ваш номер становится бессрочным;
- вы получаете бесплатные входящие звонки:
- и т.д. и т.п.
Операторы мобильной связи вроде все делают для человека, но все равно обычный пользователь много платит за мобильную связь. Для тех, кто очень много говорит, операторы мобильной связи предлагают так называемый безлимитный пакет. Т.е. вы платите определенную сумму денег в месяц и говорите себе сколько влезет!
Операторы мобильной связи на Украине предлагают такие предоплаченные пакеты. У одного оператора дороже, у другого дешевле. Но эти тарифы есть!
Например, оператор мобильной связи “DCC” предлагает безлимитный пакет по Украине всего за $67 у.е. в месяц, а “КиевСтар” – что-то в районе $100.
Во как! Как можно на этом заработать?
Просто …
Я расскажу, как на таком безлимитном пакете строят бизнес наши студенты (и не только студенты) в г. Киеве.
Покупается два таких безлимитных пакета. Далее вы делаете очень красивый плакат примерно такого содержания: «Звонки по всей территории Украины в любой город! 5 минут разговора – 1 грн.». Услуги междугородней связи на Украине стоят 0,70 грн. Далее человек (далее «оператор») становится возле обычного переговорного пункта и предлагает свои услуги.
К каждой руке оператор привязывает два мобильных телефона на шнурке длинной 1,5-2 метра. К нему подходит любой человек, оплачивает разговор из расчета 5 минут – 1 грн. ($0,18) Оператор набирает номер телефона и передает заказчику трубку для разговора!
Все!
Вы можете сказать, что это все ерунда? Но данный бизнес работает! И работает довольно успешно! Мой знакомый пользовался услугами такого оператора и остался доволен! Экономия на лицо.
У оператора 5 мин. – 1 грн. ($0,18)
У Укртелекома – 5 мин. х 0,70 грн. = 3,50 грн. ($0,65)
Уплатив оператору 2 грн. за 10 минут, клиент расскажет своим родственникам все и не будет беспокоиться о стоимости оплаты данных услуг.
Если бы он говорил, используя услуги Укртелекома, он бы уплатил 10 мин. х 0,70 грн. = 7 грн. ($1,31) А так ему разговор обошелся всего в 2 грн. ($0,37) Он сэкономил 7 грн. – 2 грн. = 5 грн. ($0,94)
Итак, что же зарабатывает владелец таких трубок?
У него две трубки. Работает такой оператор в среднем около 8 часов в день, а иногда и и не только 8, а и больше … Ведь все знают, что в вечернее время количество междугородних звонков резко увеличивается … студенты звонят домой …
Но будем исходить из того, что он работает все таки 8 часов.
В час он будет зарабатывать с одного мобильного телефона 12 грн. ($2,24)
За день его выручка составит 12 грн. х 8 часов х 2 телефона = 192 грн. ($35,84)
За 30 дней его доход составит 192 грн. х 30 дней = 5760 грн. или $1078
У нас $1 = 5,4 грн.
Начальные затраты на покупку оборудования:
2 мобильных телефона х 300 грн. = 600 грн. или $111
Кроме этого, надо подумать о запасных аккумуляторах к телефону или же вам придется поставить один общий аккумулятор на два аппарата, а к телефону подвести питание через внешний разъем. Покупаются самые простые мобильные телефоны б/у. Если у вас уже есть мобильные телефоны – это будет вам плюсом.
Затраты каждый месяц на покупку безлимитного пакета:
$67 х 2 телефона = $134
Здесь был подсчитан пакет оператора мобильной связи DCC. Вы можете произвести расчет на расценках другого оператора мобильной связи.
В первый месяц вы заработаете:
$1078 (вал) - $111 (мобильные телефоны) - $134 (безлимитный пакет) = $833
Если у вас уже есть мобильные телефоны – заработаете больше.
Каждый последующий месяц будете иметь такой доход:
$1078 (вал) - $134 (безлимитный пакет) = $944
Вот так наши украинские студенты зарабатывают себе на жизнь!
Вы можете говорить, что это невозможно, что это не будет работать!
Но это работает и наши люди зарабатывают себе деньги!
Главное проявить смекалку в этом деле!
Посмотрите на стандартные вещи нестандартно!
СПОСОБ3!!!!!!!
Методика получения бесплатной сотовой связи на основе применения метода формирования общественного мнения.
Автор методики: Энтони Корвенер
Реализация коммерческой электронной версии: FreeSota Technology LLC <http://www.freesota.ru>
Методика получения бесплатной сотовой связи основана на информационной технологии, поэтому Вам следует быть готовым к тому, что придется собирать и обрабатывать большое количество информации. Методика описывает два противоположных по применению метода, но оба они одинаково эффективны. Ваша цель - при применении как первого, так и второго метода – получить бесплатную сотовую связь "из рук" самого сотового оператора. Лишь такой подход гарантирует Вам законное пользование сотовой связью. Путей к достижению данной цели известно множество, но я расскажу Вам о двух самых простых из них и доступных каждому. Зададимся вопросом: "Что можно предложить сотовому оператору в обмен на получение права пользования бесплатной сотовой связью?" и попробуем ответить на него.
Перед тем уделим немного внимания тому, что именно мы хотим получить и сколько это будет стоить самой сотовой компании. Забудьте о цене, которая предлагается дилерами операторов. На самом деле пакет безлимитной сотовой связи для клиента обходится сотовой компании всего в несколько долларов в месяц, чаще не больше 5$. Это настоящие расходы самой сотовой компании. Все остальное - плата за маркетинговую политику. Учитывая эти факты, не стоит забывать, что вы просите у компании не так и много.
Но перейдем к практике. Речь пойдет о PR (Public Relations - связи с общественностью). Любой компании важна собственная репутация в глазах ее клиентов и общественности. Вероятно, Вы часто обсуждали с Вашими знакомыми качество услуг того или иного оператора связи. Всего лишь разговоры, мнения, слухи… Но знаете ли вы, какой непоправимый финансовый ущерб может принести компании негативный отзыв, который уже успел перейти в категорию "слуха"? В середине девяностых годов в США существовала компания, выпускавшая питьевую воду. Она успешно работала, и качество продукции было на высоте. Оборот компании и ее прибыль были сверхмаксимальными. Однако всю компанию погубил всего лишь один отзыв, ставший популярным слухом. Отзыв этот был написан одним из клиентов компании и размещен на одном публичном сайте в сети интернет. Отзыв не отражал правдивого положения вещей. Клиентом, поместившим отзыв, был куплен всего один пятилитровый баллон воды, произведенной данной компанией. На упаковке имелись следы повреждения, и клиент решил благоразумно поступить - обменять товар на кондиционный без признаков нарушения товарного вида. Казалось бы, пустяк. Всего-навсего бутыль с водой, но в магазине наотрез отказались обменять товар, ссылаясь на отсутствие чека платежного документа у клиента (чек не был сохранен). Этот отказ принес компании- производителю убыток в размере пятисот миллионов долларов, а впоследствии полностью разорил компанию. Обиженный покупатель оказался преподавателем химии в одном из колледжей в США. И чтобы как-то себя утешить разместил на своем личном сайте в интернете фальсифицированный результат анализа воды из купленной бутылки. В его отчете упоминалось о содержании в составе воды нескольких химических соединений, которые вредят здоровью потребителей и разрушающим образом воздействуют на организм человека. Не прошло и месяца, как отчет распространился еще на ряде сайтов. А еще через четыре месяца менеджеры компании, производившей упоминаемую воду, заподозрили неладное - в магазинах стали все меньше и меньше покупать продукцию их компании. Вскоре о материале стало известно "желтой прессе" и отчет был неоднократно опубликован со ссылкой на источник.
Некая группа потребителей (вполне вероятно финансируемая конкурентной компанией) создала сайт, где с катастрофической скоростью собирались все новые и новые негативные отзывы клиенты и напуганных покупателей. Через 12 месяцев потребление воды, выпускаемой упомянутой компанией, снизилось на 90%. Отдел маркетинга компании пытался исправить ситуацию, запуская в прессу опровержения информации о содержании в воде вредных веществ. Был даже произведен массовый отзыв всей продукции компании из торговых сетей. Были проведены независимые экспертные исследования. Вода соответствовала всем стандартам качества, но ничто уж не могло спасти продукт и имидж компании. Покупатели, лишь раз усомнившись в качестве продукции, уже никогда не стали бы рисковать, проверяя опровержение информации на себе. Если бы отдел по связям с общественностью вовремя отреагировал на появление негативной информации, то ничего подобного не произошло.
Другой компанией, выпускавшей консервированные продукты питания, был вовремя обнаружен сайт, где собирались негативные отзывы о продукции компании. Руководство компании провело с владельцем сайта переговоры. Выяснилось, что это один из покупателей продукции компании, который в свое время имел претензии к купленному продукту. Владельцу сайта предложили продать права на домен и материал сайта за совершенно нескромную сумму. Сделка осуществилась и сегодня на этом сайте находится центр компании по приему отзывов о клиентов. Все отзывы рассматриваются и принимаются необходимые меры. Как видите для каждой компании важно мнение общественности.
Именно на общественном мнении построен наш метод. Задача - создать сайт, целью которого будет сбор отзывов клиентов о работе определенного сотового оператора. Создавать можно сайт, который будет собирать положительные или отрицательные отзывы. В любом случае, деятельность такого сайта заинтересует отдел PR сотовой компании и ее конкурентов. Как только сайт станет достаточно известным с Вами (автором и владельцем сайта) свяжутся менеджеры компании и пригласят подъехать в офис компании, чтобы кое-что обсудить. Если Вы создали сайт с негативными отзывами, то не торопитесь на встречу - ведите переговоры через посредника. Если сайт содержит лишь положительные отзывы, то соглашайтесь на встречу. Скорее всего, вас хотят отблагодарить, сделать предложение по внесению на сайт рекламных материалов и пресс-релизов, либо просто купить Ваш сайт, чтобы самостоятельно следить за его активной работоспособностью. В любом случае помните - Ваша минимальная цена - бесплатная сотовая связь на неограниченный срок. Что, как Вы помните, обходится компании оператору всего в несколько долларов в месяц. Не забудьте в разговоре оперировать тем фактом, что Ваше творение могут купить конкуренты. Как по-вашему, важно для компании иметь под контролем источник, формирующий общественное мнение и мнение ее (компании) клиентов? Доступно ли компании потратить несколько долларов в месяц, чтобы этот источник контролировать? Для сравнения приведем стоимость ежемесячной платы за размещение щита на улице со средней загруженностью транспортом. Сравнительно небольшой баннер-растяжка обходится рекламодателю в 2-3 тысячи долларов США в месяц. А если говорить о рекламе по телевидению, то ее стоимость уже давно превышает 5 тысяч долларов за тридцатисекундный ролик. Итак, мы рассказали о методе законного получения бесплатной сотовой связи. Надеюсь, что эта информация и методика будут успешно Вами применены, а также заслуживают той небольшой платы за наш труд, что Вы внесли. Желаю Вам удачного применения методики.